суббота, 3 июля 2010 г.

III. Недокументированные возможности.

из цикла Стартап


Грегор возвращался в систему снова и снова. Теперь уже как рядовой пользователь, правда, под особым наблюдением Алика. Он надеялся, что его виртуальный персонаж, однажды выйдет в нужную область города. Всего то и нужна была мелочь – попасть в квартальчик, между улицами Кузнечной и Рыцарской. Это конечно, ещё не значит, что он обнаружит проблему, но для начала, необходимо было хотя бы попасть туда.

Загрузка...
***

Холодное утро, чёрствый хлеб, тяжёлая голова. Вильгельм, по обыкновению, собирался на ординарную лекцию.


Вот только снова это непонятное чувство тревоги… Что то не так, но что же? Может он что-то забыл? А впрочем, это верно опять из-за чрезмерных размышлений, только беда от них. Вот, к примеру, его славный Йован, разве его мучает вопрос бытия?

- Скажи-ка, Йован, ты знаешь, зачем живёшь? – пробубнил Вильгельм с набитым ртом.

- Экие вы заумные вещи спрашиваете, господин. И нашто вам оно?

Блаженный счастливец этот Йован. Наспех приведя себя в надлежащий вид, Вильгельм пустился в путь. Он любил утренние пешие прогулки, поскольку в это время никто не мешал ему предаваться своим размышлениям.

Раньше, он пытался втянуть в такие размышления приятелей школяров, но одним его речи показались занудными, а другим высокомерными и непристойными. Кто-то даже доложил о них профессору «Как смеешь ты, не постигший и первой ступени, мнить себя выше учёных мужей? Может быть, ты уже освоил писание и науки, чтобы читать свои лекции?» И много ещё обидных речей наслушался он тогда.

Теперь он старался держаться особняком. «Дано ли мне знать, что суждено мне в жизни. И чем я буду после? Ах, голова моя непутёвая, зачем я свернул на эту улицу?» Эта улица, на которой он никогда раньше не был, показалась Вильгельму притягательной и таинственной. «Рыцарская… Хорошо было бы по ней прогуляться…» Но рассвет был совсем близок, а к дому профессора идти ещё не менее получаса. «Только не сейчас, надо быть благоразумней, нельзя мне снова опоздать» - Решил Вильгельм, и направился в правильную сторону. Туда, где читал свои лекции его профессор, где царила атмосфера торжественная, но унылая... Да, это было благоразумнее.

***

Грегор и Алик изучали логи сеанса. Точнее Алик изучал, Грегор был слишком впечатлён для холодного анализа.

- А ведь у меня почти получилось! Я близок! Ещё немного попыток и я, находясь в системе, пойму, что мне нужно делать. Ты знаешь, дружище, я даже как будто знал, что мне туда надо.

- Нет, знаний у тебя не было. Видимо почувствовал.

- Да какая разница!

- Принципиальная. Биополе не может перенести твои знания в систему, это просто технически невозможно, понимаешь? Но ощущения у тебя работают в полном объёме, тут нет ограничений. Ты реальный получил данные из виртуальной среды, твой реальный мозг понял, что ты у цели, ты ощутил что- то там, а вот реальные эмоции уже передались тебе виртуальному.

- Точно? Уверен? Эх… я то думал, что нашёл решение.

- А чем не решение? Присмотрись внимательнее. Возможно это как раз нужная нам лазейка. Конечно, мы не привыкли доверять своим эмоциям, ощущениям, интуиции, поэтому будет сложно. Но доверие – это ведь тоже чувство. Научись доверять своим ощущениям в реальности и сможешь доверять им в виртуальном мире.

- Знаешь, если бы я тебя не знал, то решил бы, что это полный бред. А так – может и не полный...

далее >>

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий